Администрирование облачных сервисов

Хотите снизить затраты и оптимизировать рабочий процесс? Перешли в облако, но не хватает времени или специальных знаний, чтобы использовать и поддерживать рабочие сервисы? Нуждаетесь в помощи проверенных и надежных специалистов в администрировании Office 365, Jira, G Suite(Google Workspace), Confluence и других сервисов? Команда инженеров KEY4 предлагает вам свои услуги.

Услуга администрирования облачных сервисов

Облачные технологии прочно вошли во все сферы бизнеса. Масштабирование компаний, расширение границ бизнеса и освоение международных рынков привело к тому, что удаленная работа сотрудников стала вполне обычным явлением. Такие сервисы, как Office 365 и GSuite, удаленные дата-центры помогают не только оптимизировать рабочий процесс в компании, значительно сэкономить на затратах, а также обеспечить непрерывный рабочий процесс, как в офисе, так и на удаленке.

Смело можно утверждать, что администрирование облачных сервисов – не просто тренд, а необходимость для многих компаний. При этом не важен размер бизнеса или сфера деятельности – данная услуга подойдет всем пользователям.

Кому подходит системное администрирование в облаке

Независимо от размеров и сферы деятельности компании, данная услуга подходит всем бизнесам. Чтобы точно определить, будет вам интересно наше предложение или нет – посмотрите на виды работ, которые проводятся при системном администрировании в облаке:

  • подбор оптимальных облачных решений;
  • перенос данных в облако и настройка архитектуры;
  • перенос и настройка бухгалтерских программ в облаке;
  • перенос физических серверов в облако;
  • настройка и работа с G Suite, Office 365 и другими сервисами для документооборота и вычислений;
  • ведение корпоративной википедии;
  • управление облачными лицензиями в интересах клиента.

Это далеко не полный список работ, которые могут выполнить наши инженеры. Не нашли услуги, которая вам интересна? Звоните по телефону +38-044-333-71-87, менеджер проведет подробную консультацию.

Что нужно делать до перехода в облако?

Рассмотрим приблизительный план действий перед переходом бизнеса в облако. Конечно, в каждой отдельной ситуации пункты могут добавляться, но подробный план действия можно составить только после личной консультации с нашим менеджером.

  1. Оптимизировать инфраструктуру под облако. Переезд в облако не решит проблемы инфраструктуры, которые могли быть ранее. Именно поэтому нужно заранее оптимизировать всю инфраструктуру, в соответствии с рекомендациями, которые дают специалисты.
  2. Решить вопрос с производительностью облачных сервисов. Производительность облачных сервисов может быть в два, пять и десять раз больше, но если в приложении или инфраструктуре есть проблемы – то они никуда не денутся.
  3. Решить вопросы, связанные с безопасностью. Заранее нужно позаботиться о подключении антивирусной защиты, организации резервного копирования и применение политик безопасности по доступам, поскольку провайдеры редко берут ответственность на себя.
  4. Изучить SLA. Формальный договор между заказчиком и поставщиком услуги – важный документ, который позволит снизить задержки и отстоять свои права.
  5. Учесть законодательство. Облачная инфраструктура более защищена от несанкционированного доступа третьих лиц к базам данных, а также произвола исполнительных служб.

Конечно, справиться со всеми этими требованиями и нюансами достаточно сложно, особенно бизнесменам, которые ранее никогда с этим не сталкивались. Именно поэтому управление облаками, как и администрирование облачных сервисов лучше доверить специалистам с опытом. Несмотря на то, что многие задачи могут решаться собственными силами, специалисты лучше знают, как получить отчеты, проанализировать и предложить варианты экономии или масштабирования при оптимальных затратах. Они помогут наладить документооборот с провайдером, проконтролировать платежи и т.п.

Почему мы?

Команда KEY4 более 10 лет помогает клиентам во всем мире. Принцип нашей работы – своевременная помощь и общение с клиентом. Мы понимаем страхи и переживания клиента, поэтому стараемся объяснять наши действия максимально понятным и доступным языком.

  • Мы обеспечиваем защиту данных и абсолютную конфиденциальность;
  • Не навязываем услуги, а предлагаем своевременные или отвечающие потребностям клиента решения;
  • Оперативно реагируем на запрос клиента или возникшие сложности;
  • Держим руку на пульсе ваших сервисов и быстро реагируем на все изменения;
  • Постоянно мониторим все системы и присылаем отчеты клиенту при необходимости;
  • Для каждого клиента работаем с полной отдачей и вниманием.

Узнать цены на услуги вы можете по телефону или заполнить онлайн-форму на сайте. Мы предоставляем услуги в Киеве и по всей Украине.

Читать полностью

Как мы работаем?

Получаем заявку
Изучаем задачу
Составляем план
Реализуем проект
Сопровождаем решение

FAQ

Помощь в переносе сервисов в облако. Настройка, обслуживание и дальнейший постоянный мониторинг всех систем. Оперативное реагирование на сбои и обновления.

Делегирование этих обязанностей поможет вам сэкономить деньги на найме штатного сисадмина, а также время на постоянном контроле его работы, и решении вопросов с провайдерами. Вы сможете сосредоточиться на расширении своего бизнеса, а не заниматься технической рутиной.

Сервисы клиента закрепляются за инженером или командой специалистов. При обнаружении сбоев, неполадок, обновлений и т.п. вам не нужно тратить время на организацию исправления ситуации – мы все сделаем за вас.

Почему нам доверяют?

+
Лет
опыта
Закрыто
сделок
Интегрировано
ИТ-решений
Сервисов
в поддержке
Реализовано
проектов

Отзывы клиентов

clients-ai
Академия Интеллекта
Спасибо компании KEY4 за техническую и ИТ поддержку нашей школы. Они нам очень помогли в переходном периоде: перенесли бухгалтерское ПО и базы данных в облако, помогли разобраться бухгалтеру как работать на виртуальном сервере. Также мы обращались в компанию за помощью по проектированию и настройке сети – их специалисты существенно улучшили стабильность работы сети и интернета в школе, и в процессе даже помогли продать ненужную для школы технику. Мы рекомендуем компанию KEY4 как надёжного ИТ и технического подрядчика.
Директор
clients-idealist
Idealist
Запустить точку продаж с нуля оказалось не так просто, как мы изначально планировали. Поэтому партнерство с KEY4 было очень своевременным и полезным для нас. Приобретение оборудования, монтаж сети и подключение всей техники прошли гладко. Ребята взяли на себя общение с подрядчиками, все проконтролировали, и мы смогли запуститься в срок. Отдельное спасибо за умение работать в сжатые сроки, потому что дата открытия была назначена заранее и у нас был дедлайн, который без помощи специалистов KEY4 был бы не реален.
Директор
clients-turbina
Боулинг-клуб Турбина
Благодарим компанию KEY4 за качественно выполненную работу, результатом которой стала синхронизация ряда систем. Это существенно сэкономило время на обработку данных нашими сотрудниками. Никакой дополнительной информации вводить теперь не требуется. Разработка внутреннего API очень нам помогла. Задачи техподдержки всегда выполняются оперативно и слаженно.
Исполнительный директор
clients-fleet5
FLEET5
За время сотрудничества нам были оказаны такие услуги как: консалтинг, ит-закупки, услуги техподдержки и проектный менеджмент, которые мы используем по сегодняшний день в случае необходимости. Глубокое знание ИТ возможностей бизнеса, партнерский подход, гибкое ценообразование и системный подход к решению задач – отличительные черты команды KEY4.
Директор
clients-djumbo
Боулинг-клуб Джамбо
Благодарю специалистов компании KEY4 за высокое качество предоставленных услуг в рамках сопровождения проекта оптимизации работы нашего клуба. В числе услуг компании хочу выделить услугу ИТ-закупщик, которой мы воспользовались с целью подбора, закупки нового оборудования и продажи ненужного. Хочу отметить рациональность специалистов в планировании ИТ-затрат в интересах клиента. Отдельная благодарность сотрудникам техподдержки пользователей за слаженную и четкую работу. Для нас крайне важно иметь таких партнеров, как KEY4.
Управляющий
clients-realy
Типография РЕАЛИ
Долго пользовались услугами приходящего администратора, но после взлома базы данных учетной системы поняли, что нужно что-то менять. Обратились в KEY4 по рекомендации для комплексного обслуживания ИТ-структуры. Специалисты компании выполнили перенастройку ИТ-ресурсов и перенос наших серверов в дата-центр. Также воспользовались услугой ИТ-закупщик, что помогло нам реализовать ненужную технику и закупить новую. Благодарим вас за качественную работу, оперативность в решении наших задач. Рекомендуем компанию KEY4, как надежного партнера.
Директор
clients-lavina
РЦ "Лавина"
Хотим выразить благодарность специалистам KEY4 за оказание услуги созданию “ИТ-инфраструктуры под ключ”. Командой был осуществлен запуск большинства направлений торгового центра с нуля. Были оптимизированы затраты на закупку оборудования. В результате проведенного проекта специалистами KEY4 был получен максимально автоматизированный торгово-развлекательный комплекс. Благодарим проектную команду за отличный результат, а также продолжаем плодотворное сотрудничество!
Исполнительный директор
clients-athens
ЧШ Афины
Открытие новой школы поставили перед руководством серьезную задачу: необходимо было с нуля запустить ключевые бизнес-процессы, для чего потребовалось провести ИТ-закупки, монтажные работы, настройку и запуск с последующей техподдержкой инфраструктуры. Команда KEY4 реализовала проект, начиная с подбора оборудования, заканчивая внедрением и технической поддержкой аппаратных средств и программного обеспечения. Одним из определяющих факторов при выборе ИТ-компании были выгодные финансовые условия и четкое проведение запланированных работ. Спасибо, коллективу KEY4, за оказанную комплексную услугу по открытию новой школьной площадки, за решение всех технических, организационных и, к тому же, «бумажных» вопросов, которых было бы крайне много, обратись мы к разным поставщикам ИТ-услуг, а результат был бы не таким предсказуемым и качественным.
Директор
clients-atilla
РВК Атилла
При проведении реструктуризации компании было принято решение о передаче ИТ-задач на аутсорс. Первым положительным опытом работы с KEY4 была перенастройка и организация работы IT инфраструктуры. Работы были проведены быстро, технично и почти незаметно для нас. Далее следовал опыт в техподдержке: задачи пользователей стали решаться быстрее и качественнее, были определены и оперативно исправлены системные ошибки, предложены нестандартные решения, которые устранили многие проблемы. Нам подобрали оптимальный пакет услуг, которым мы пользуемся на условиях ежемесячной оплаты, при возникновении нештатных ситуаций, мы можем дозаказать дополнительные услуги и оплатить их отдельно, только тогда, когда они действительно нужны. Мы рекомендуем KEY4 как ответственного поставщика услуг, который работает в интересах и на пользу бизнеса.
Директор
clients-dila
МЛ Дила
За 9 лет плодотворного сотрудничества с компанией KEY4 было реализовано множество интересных проектов, которые помогают развиваться бизнесу МЛ ДІЛА. При содействии специалистов KEY4: автоматизированы более 150 точек сети МЛ ДІЛА; разработаны модули синхронизации с производственными программными комплексами; создана система для управления лабораторными проектами, позволяющая отслеживать и собирать результаты исследований в соответствующие печатные формы. Благодаря слаженной работе сотрудников МЛ ДІЛА и компании KEY4 созданы эффективные продукты, которые успешно проходили тестирование в ходе внешних аудитов. В процессе совместной работы компания KEY4 зарекомендовала себя как надежный и ответственный деловой партнер с четким выполнением взятых обязательств и гибким подходом к решению задач с учетом интересов всех сторон. Благодарим коллектив компании KEY4 за индивидуальный подход, быстрое реагирование на критические ситуации, инициативу и профессиональную ответственность. МЛ ДІЛА и далее рассчитывает на поддержку KEY4 в части консалтинга и разработки.
ИТ-директор
clients-athens
ЧШ Афины
К нашим IT-партнерам мы обратились с запросом о создании ПО для автоматизации основного и вспомогательных бизнес-процессов школы под специфику бизнес модели нашего бизнеса. В рамках этого проекта компанией KEY4 был проведен аудит процессов и их стандартизация, продуман и реализован функционал, который позволил существенно сократить время выполнения многих задач, наладить коммуникацию с родителями по финансовым и организационным вопросам. При участии специалистов KEY4 был разработан личный кабинет для родителей, учеников, сотрудников. Основополагающими факторами при выборе подрядчика были финансовая сторона и наличие подобного опыта. Подтверждением продуктивной работы и положительными откликами о результатах проекта стали многочисленные отзывы родителей, которые являются нашими клиентами. Спасибо команде специалистов KEY4 за слаженную и четкую работу, а также за качественно оказываемую техподдержку продукта.
Исполнительный директор
clients-imd
Медицинская лаборатория IMD
Заказали у компании KEY4 аудит базы данных. С командой специалистов работать легко и комфортно. Быстро нашли уязвимые места, максимально оптимизировали и устранили «узкие места», предоставили детальные рекомендации по дальнейшим шагам для минимизации рисков. Качество предоставленных консультаций, выполненных работ на высоком профессиональном уровне. Однозначно компанию рекомендуем для сотрудничества.
Директор
clients-savvats
САВВАТС СЕРВИСНЫЙ МЕТАЛЛОЦЕНТР
С компанией KEY4 начали сотрудничество с IT-аудита. Первое что сразу порадовало – качественная консультация, которую сейчас редко где можно встретить. Ответили на все поставленные вопросы понятными словами и без воды. Качество выполнения работы на высшем уровне, чувствуется что компания всеми способами старается предоставлять высшее качество. Так же порадовала стоимость услуг, получили даже больше, чем заплатили. С уверенностью можем рекомендовать KEY4 как надёжных и профессиональных партнеров. Спасибо большое компании, будем продолжать сотрудничать для оптимизации и технической поддержки IT-систем предприятия.
Директор
clients-nako
Независимая антикоррупционная комиссия
ООО "Независимая антикоррупционная комиссия" (НАКО) сотрудничала с KEY4 с запросом настройки GSuite for nonprofits, а также проведение тренингов по GSuite и Slack как для администраторов, так и для пользователей. Менеджер компании профессионально наладил процессы, были четкие планы, сроки, ожидаемые результаты, а коммуникация была легкой. Результатом мы довольны. После этого получили полный отчет о оплаченных услуг. НАКО рекомендует компанию KEY4 и мы с ними вместе продолжаем сотрудничество - учимся и интегрируем Jira. Спасибо.
Директор