Абонентское обслуживание ПК

Абонентское обслуживание ПК

Неважно чей компьютер в компании сегодня не работает, важно только то, что поломка любого ПК для бизнеса — это потеря времени, денег, данных и т.д. Устранение подобной проблемы возлагается на ИТ-отдел, но в случае, когда содержание собственного отдела нецелесообразно, рекомендуется рассмотреть получение ИТ-услуг технической поддержки ПК на аутсорсе.

Задачи техподдержки ПК

Компаниям, которые рассматривают вариант перехода на ИТ аутсорс обслуживания компьютеров, следует понимать задачи, которые должны выполняться IT-специалистами в рамках техподдержки ПК, а именно:

  • Подбор ПК, согласно обязанностям сотрудника, для которого он приобретается;
  • Первичные подключение и установка соответствующих программ и систем;
  • Настройка систем защиты и безопасности;
  • Настройка резервного копирования и архивирования данных;
  • Обновление программ;
  • Оптимизация работы компьютера – удаление нежелательных приложений и файлов;
  • Профилактика технической части и абонентское обслуживание компьютеров в Киеве – чистка системных блоков от пыли, замена термопасты, неисправных деталей и т.д.;
  • Ремонт и обслуживание компьютеров в офисе в случаях экстренных поломок;
  • Апгрейд, модернизация, увеличение мощности ПК;
  • Консультации пользователей по работе ПК.

Регулярность выполнения обслуживания ПК обусловлена следующими причинами:

  • выпуск вендорами ПО критически-важных обновлений для систем;
  • необходимость обработки сообщений от систем защиты ПК (вирусы и шпионские программы);
  • необходимость управления статусом резервного копирования;
  • управление ресурсами жесткого диска;
  • оптимизация работы ПК для повышения скорости работы;
  • изменение требований пользователей и проведение соответствующий настроек;

Структура техподдержки ПК компанией-аутсорсером обычно включает следующие виды работ:

  1. Консультации по телефону, электронной почте и в мессенджерах.
  2. Удаленное обслуживание через интернет.
  3. Обслуживание компьютеров в офисе Заказчика.

Одним из преимуществ ИТ аутсорсинга абонентского обслуживания ПК в Киеве является фиксированная сумма оплат. Цены на услуги техподдержки складываются исходя из множества параметров парка компьютеров клиента: количество компьютеров, их тип, возраст, текущее техническое состояние и т.п. В случае, когда ПК вашей компании нуждаются в апгрейде, то компания-аутсорсер должна предложить проведение одноразовых работ, для проведения модернизации, если вы соглашаетесь, тогда придётся потратить n-сумму на комплектующие, но это поможет сэкономить на стоимости дальнейшей техподдержки, а также улучшит качество работы сотрудников. Помимо этого, на итоговую стоимость будут влиять — установленный договором уровень качества обслуживания, определяющий скорость реакции на вызов, режим работы и время прибытия инженеров в офис.

Мы рекомендуем выбирать подрядчика, который может представить широкий спектр IT-услуг, таким образом, чтобы не случилось в периоде сотрудничества бизнес клиента будет защищен от непредвиденных ситуаций.

Компания KEY4 обладает обширными опытом и квалификацией для того, чтобы стать надежным партнером для вашего бизнеса. Обращайтесь к нам за консультацией и помощью по контактным данным, указанным в шапке сайта, или оставьте заявку, и мы вам перезвоним!