Неважно чей компьютер в компании сегодня не работает, важно только то, что поломка любого ПК для бизнеса — это потеря времени, денег, данных и т.д. Устранение подобной проблемы возлагается на ИТ-отдел, но в случае, когда содержание собственного отдела нецелесообразно, рекомендуется рассмотреть получение ИТ-услуг технической поддержки ПК на аутсорсе.
Задачи техподдержки ПК
Компаниям, которые рассматривают вариант перехода на ИТ аутсорс обслуживания компьютеров, следует понимать задачи, которые должны выполняться IT-специалистами в рамках техподдержки ПК, а именно:
- Подбор ПК, согласно обязанностям сотрудника, для которого он приобретается;
- Первичные подключение и установка соответствующих программ и систем;
- Настройка систем защиты и безопасности;
- Настройка резервного копирования и архивирования данных;
- Обновление программ;
- Оптимизация работы компьютера – удаление нежелательных приложений и файлов;
- Профилактика технической части и абонентское обслуживание компьютеров в Киеве – чистка системных блоков от пыли, замена термопасты, неисправных деталей и т.д.;
- Ремонт и обслуживание компьютеров в офисе в случаях экстренных поломок;
- Апгрейд, модернизация, увеличение мощности ПК;
- Консультации пользователей по работе ПК.
Регулярность выполнения обслуживания ПК обусловлена следующими причинами:
- выпуск вендорами ПО критически-важных обновлений для систем;
- необходимость обработки сообщений от систем защиты ПК (вирусы и шпионские программы);
- необходимость управления статусом резервного копирования;
- управление ресурсами жесткого диска;
- оптимизация работы ПК для повышения скорости работы;
- изменение требований пользователей и проведение соответствующий настроек;
Структура техподдержки ПК компанией-аутсорсером обычно включает следующие виды работ:
- Консультации по телефону, электронной почте и в мессенджерах.
- Удаленное обслуживание через интернет.
- Обслуживание компьютеров в офисе Заказчика.
Одним из преимуществ ИТ аутсорсинга абонентского обслуживания ПК в Киеве является фиксированная сумма оплат. Цены на услуги техподдержки складываются исходя из множества параметров парка компьютеров клиента: количество компьютеров, их тип, возраст, текущее техническое состояние и т.п. В случае, когда ПК вашей компании нуждаются в апгрейде, то компания-аутсорсер должна предложить проведение одноразовых работ, для проведения модернизации, если вы соглашаетесь, тогда придётся потратить n-сумму на комплектующие, но это поможет сэкономить на стоимости дальнейшей техподдержки, а также улучшит качество работы сотрудников. Помимо этого, на итоговую стоимость будут влиять — установленный договором уровень качества обслуживания, определяющий скорость реакции на вызов, режим работы и время прибытия инженеров в офис.
Мы рекомендуем выбирать подрядчика, который может представить широкий спектр IT-услуг, таким образом, чтобы не случилось в периоде сотрудничества бизнес клиента будет защищен от непредвиденных ситуаций.
Компания KEY4 обладает обширными опытом и квалификацией для того, чтобы стать надежным партнером для вашего бизнеса. Обращайтесь к нам за консультацией и помощью по контактным данным, указанным в шапке сайта, или оставьте заявку, и мы вам перезвоним!