ИТ-аутсорсинг - аргументы для бизнеса

ИТ-аутсорсинг - аргументы для бизнеса

Успешность бизнеса в текущих условиях очень высокой конкуренции связана, в первую очередь, с уровнем интеграции бизнес процессов с IT-технологиями.

ИТ-аутсорсинг это способ получить одно из ключевых бизнес-преимуществ перед конкурентами – высокие отказоустойчивость и эффективность.

IT-аутсорсинг – легко попробовать, трудно отказаться 

Взрывное технологическое развитие (Промышленная революция, Интернет вещей, Искусственный интеллект и многое другое) вывело аутсорсинг и IT-аутсорсинг, в частности, на новый качественный уровень. Рассмотрим основные факторы, его определяющие, и новые возможности для бизнеса. 

Увеличение экономической эффективности 

Благодаря аутсорсингу сокращается время, затрачиваемое на мелочи, и увеличивается сосредоточенность на основных бизнес вопросах. Акценты в бизнесе заказчика смещаются в сторону увеличения продуктивности:

  • Интенсивно и приоритетно работают подсистемы, непосредственно приносящие прибыль. 
  • Увеличивается время, затрачиваемое на основную деятельность.
  • ИТ-функционал и процессинг, переданный ИТ-провайдеру, бесперебойно и технически выверено поддерживает высокопродуктивную работу подразделений компании. 

Улучшается деловая направленность. 

Аутсорсинг не только даёт ту же услугу, что и внутренняя команда, но и позволяет высвободить ресурсы (персонал, денежные средства) для более качественного достижения бизнес-целей. Имея уверенность в работе выбранного IT-аутсорсера, руководители компаний получают большую свободу выбора новых и изменения существующих схем производства, торговли, логистики, маркетинга и др. 

Сокращение затрат на персонал 

Стоимость найма и обучения одного выделенного сотрудника всегда превышает стоимость аутсорсинга. В растущем бизнесе наём сотрудника может быть рискованным из-за недостаточной квалификации кандидата, выявить которую на этапе собеседования не всегда возможно. А высокие зарплаты ИТ-специалистов эти риски усиливают ещё больше.

Сокращение времени простоя 

Благодаря использованию специальных систем мониторинга, аутсорсинговый ИТ-провайдер выявляет потенциальные проблемы и устраняет их задолго до того как пользователи с ними столкнутся. Это позволяет предотвратить или избежать затратных периодов простоя, снижающих прибыль и часто наносящих удар по имиджу.

Улучшенный пул знаний

ИТ-специалист в штате компании – это опыт одного человека. Группа поддержки аутсорсера – это несколько специалистов, имеющих опыт и специализацию в разных областях.

Клиент получает доступ к большему объему знаний по меньшей цене. Более того, по каждому запросу компания-аутсорсер гарантированно предоставит специалиста с наиболее релевантным опытом.

Свободное развитие ИТ-инфраструктуры компании

ИТ-аутсорсинг позволяет гибко и оперативно развивать ИТ-инфраструктуру, следующую за развитием бизнеса. Такая мобильность обеспечивается даже при минимальных инвестициях благодаря следующим факторам:

Основным сдерживающим аргументом для реализации ИТ-аутсорсинга являются сомнения предпринимателей в уровне конфиденциальности и информационных утечках со стороны аутсорсера. Для уменьшения таких рисков хорошие результаты дает подписание NDA (Non-Disclosure Agreement – соглашение о неразглашении). 

Также следует учесть, что ответственность за неразглашение конфиденциальной информации у компании, которая дорожит своей деловой репутацией, значительно выше, чем у отдельно взятого штатного сотрудника. 
Компания KEY4 всегда ответственно относится к бизнесам своих клиентов. Мы готовы предоставить вашей компании большой ассортимент ИТ-услуг, свяжитесь  с нашими специалистами по контактным номерам указанным в шапке сайта или в разделе «Контакты», чтобы получить консультацию по интересующим Вас вопросам. Также, Вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок.