ИТ-мониторинг как залог бесперебойной работы бизнеса

ИТ-мониторинг как залог бесперебойной работы бизнеса

ИТ-мониторинг – это система, которая отслеживает работоспособность ИТ-инфраструктуры предприятия и помогает техническому персоналу оперативно реагировать и предотвращать негативное влияние системных сбоев и аварийных ситуаций на работоспособность бизнеса. Своевременная реакция персонала на оповещение системы позволяет устранить проблему до того, как с ней столкнуться пользователи, тем самым обеспечивая непрерывность работы бизнеса.

Как работает IT-мониторинг?

Специальное программное обеспечение, отвечающее за анализ работы IT-инфраструктуры, в режиме реального времени собирает и анализирует данные, мгновенно оповещая ответственные службы о вероятных сбоях в работе критических сервисов с помощью системы мгновенных уведомлений, SMS, Telegram или Email и пр. Это позволяет в краткие сроки отреагировать на проблему, тем самым помогая избежать или сократить время простоя в выполнении ИТ-функций. Отслеживание возможно двумя способами: установка специального ПО – агента – непосредственно на ИТ-объект, подлежащий мониторингу, или с помощью внешних проверок напрямую с сервера.

Преимущества системы мониторинга ИТ инфраструктуры

  • мониторинг параметров работы IT-инфраструктуры в режиме реального времени
  • единый пользовательский интерфейс с подробной визуализацией информации
  • оперативное уведомление IT-персонала об аварийных ситуациях
  • мгновенная реакция на сетевые сбои
  • сокращение временных потерь персонала
  • централизованный контроль параметров всей инфраструктуры

Для чего используют автоматический ИТ-мониторинг?

Внедрение автоматической системы IT мониторинга позволяет комплексно подходить к обслуживанию всех IT-систем предприятия или только критически важных, и адекватно реагировать на любые внештатные ситуации. Давайте разберемся, какие сегменты ИТ-инфраструктуры предприятия можно и нужно мониторить:

  1. Сервера на базе любой операционной системы.
  2. Различные базы данных (MSSQL, MySQL, Oracle, PostgreSQL и др.).
  3. Сетевое оборудование(коммутаторы, маршрутизаторы, точки доступа, сетевые хранилища и др.).
  4. Цифровые АТС и IP-телефонию.
  5. Специальные рабочие приложения и службы (1C, антивирус и т.д.)
  6. Доступность важных для бизнеса сервисов (веб-сайтов, почтовых служб, DNS и т.д.).
  7. Систем хранения данных.

KEY4 использует системы мониторинга в предоставлении услуг абонентской техподдержки, что позволяет обеспечить  круглосуточное отслеживание работоспособности ИТ-систем клиентов.

Кроме того, наши специалисты могут настроить и запустить систему мониторинга IT-объектов, которые Вы используете в организации бизнес-процессов, настроить важные триггеры и обучить Ваших сотрудников правильному алгоритму работы с этими данными в соответствующих ситуациях.

Хотите чтобы ИТ-проблемы не застали Вас врасплох? Обращайтесь к нам и мы предоставим выгодное индивидуальное ценовое предложение под ваш запрос!

Чтобы получить консультацию или заказать услугу IT-мониторинга в Киеве или по Украине, необходимо позвонить по контактным номерам, указанным в шапке сайта или в разделе «Контакты». Также, Вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок.