Нанять штатного айтишника или отдать сервер на аутсорс?

Нанять штатного айтишника или отдать сервер на аутсорс?

В 21 веке руководители всех компаний рано или поздно сталкиваются с вопросом: «Как правильно организовать администрирование серверов?». Не важно, стоит ли у вас сервер в офисе, или вы пользуетесь облачными технологиями – кто-то должен всё это обслуживать и следить за исправной работой.

И здесь возникает очевидный выбор – нанять в штат IT-специалиста или доверить обслуживание аутсорсинговой компании. В нашей стране прочно закрепилось понимание, что аутсорс услуги – это дорого и небезопасно. Намного лучше нанять человека на ставку и постоянно его контролировать. Но так ли это? Давайте разберемся.

Штатный айтишник – плюсы и минусы найма

Из плюсов можно выделить:

  • Мнимая экономия. Вам кажется, что, предлагая ставку, вы платите меньше. На самом деле, специалист высокой квалификации не согласится работать на минимальную зарплату. Наоборот, желание сэкономить может привести к подбору неквалифицированных специалистов.
  • Работник всегда на виду, можно при необходимости «промотивировать» за невыполненную работу. Да, вы можете контролировать сотрудника лично, но Вам это нужно? Вы тратите свое время, нервы и силы на контроль, при этом сотрудник думает не о том, как быстро и эффективно сделать работу, а досидеть до конца рабочего дня.

Минусов такого сотрудничества намного больше:

  • Вам нужно оборудовать и оснастить рабочее место, потратиться на мебель и сделать множество подготовительных мероприятий.
  • Не забывать платить премии, обеспечить соцпакетом и больничными.
  • Раз в год сотрудник попросит отпуск, и кто тогда будет следить за исправной работой серверов?
  • Вам всегда нужно лично следить за качеством работы подчиненного, вместо того, чтобы думать, как масштабировать свой бизнес.
  • Рабочий день специалиста заканчивается в 18:00, а сервер работает 24/7. Заботы о неисправностях и поломках в ночное время лягут на вас.

Безусловно, вам может повезти, и вы наймете прекрасного специалиста, с которым заключите контракт на долгие годы, но зачем вам эта лотерея, если есть реально эффективные и НЕДОРОГИЕ решения?

Аутсорсинг администрирования серверов – доступное решение для любого бизнеса

Компания KEY4 готова предложить вам проверенное и доступное решение – администрирование серверов.

 Плюсы нашего сотрудничества:

  • В команде KEY4 работают специалисты с многолетним опытом решения задач различного уровня сложности. Мы настолько уверены в квалификации наших сотрудников, что предоставляем гарантию.
  • Наша команда наблюдает за исправностью работы вашего сервера 24/7, и моментально реагирует на возникающие проблемы и сбои.
  • Мы работаем на результат, а не просиживаем рабочее время, поэтому всегда предлагаем эффективные решения и берем ответственность на себя.
  • Все вопросы, связанные с работой сервера, мы берем на себя. Ваша задача – развивать свой бизнес, и думать о перспективах.
  • 100% конфиденциальность. Мы ценим и уважаем каждого клиента, поэтому гарантируем сохранность всех данных. в подтверждение наших слов, мы заключаем контракт о неразглашении информации.
  • Сохранность информации. Мы регулярно делаем резервное копирование и обновляем операционные системы, базы данных, программное обеспечение до более новых версий. Ни один файл не будет утерян.

У вас небольшой бизнес? Вам нужна периодическая помощь с обслуживанием сервера, и вы не хотите переплачивать за целый месяц работы поддержки? У нас есть решение! Почасовая оплата. Такой подход позволит вам сэкономить, и при этом получить помощь специалиста в тот момент, когда вы растеряны или не знаете, что делать.

 Мифы об администрировании серверов 

Мы нередко сталкиваемся с мифами и страхами, которые есть у клиентов, касательно администрирования серверов на аутсорсе. Давайте посмотрим страху в глаза, и разберемся, а такие ли они реальные эти мифы?

Миф №1 – «мне хотят впихнуть платные услуги»

Скорее, наоборот, наша цель найти максимально доступное и выгодное решение для клиента. Приведем пример из практики: к нам обратилась компания, которая не могла решить проблему с облачным сервером. Выдавалась программная ошибка, с которой не могли справиться. Штатный айтишник настаивал на покупке нового сервера, но это было дорого и долго. В результате работы наших специалистов, после 4 бессонных дней проблема была обнаружена и исправлена, и клиенту не пришлось тратить крупную сумму на покупку, а также несколько дней на восстановление данных.

Миф №2 – «вся информация сливается третьим лицам»

Нет. Все частные данные клиента защищены законом, а партнерские отношения прописаны в специальном договоре. Мы несем юридическую ответственность за всю полученную информацию, поэтому смело гарантируем 100% конфиденциальность.

Миф №3 – «я не вижу сотрудников, и не понимаю кому плачу»

При необходимости наши специалисты могут выезжать в офис, чтобы помочь с настройкой техники или обучить персонал правильной работе с сервером. Но, даже если наша команда работает удаленно, мы 24/7 на связи по телефону, в видео-чатах и мессенджерах. Мы не уходим в отпуск, у нас нет больничных и выходных. Согласитесь, свой сервер вы тоже не видите, но при этом уверены в его безупречной работе.

Заинтересовались услугами компании KEY4, но все еще сомневаетесь? Задайте вопросы нашему менеджеру и получите персональное уникальное предложение, которое поможет вам сделать правильный выбор. Звоните по телефону +38 (044) 333-71-87. Консультации БЕСПЛАТНЫЕ.