Google Workspace (ранее G Suite)

Google Workspace (ранее известный, как G Suite) – это набор облачных инструментов и программных продуктов, направленных на то, чтобы сделать работу вашего бизнеса более продуктивной.

Программные продукты компании Google хорошо себя зарекомендовали во всем мире, и на сегодняшний день ими пользуется более 6 миллионов компаний! Гугл бизнес почта стала образцом безопасности и стандартом, на который равняются все почтовые сервисы. Из чего еще состоит Google Workspace for Business? И как эти инструменты помогут в развитии вашего бизнеса? Обо всем по порядку.

Что такое Google Workspace (ранее G Suite)?

Наверняка, каждый из вас пользовался Гугл Почтой. Только в отличие от персональной почты, бизнес приложения имеют более расширенный функционал. Например, увеличенный размер дискового пространства, возможность подключить собственный сайт, сделать корпоративный адрес почты и многое другое.

Google для компаний предлагает оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг. Это те же любимые и понятные вам инструменты, только более функциональные.

Доступные приложения в Google Workspace (G Suite)

Список приложений настолько разнообразный, что с легкостью покроет все потребности современного бизнеса. Рассмотрим каждое приложение более подробно:

  • G Suite Почта. Позволяет создать адрес в вашем домене – @your-company.com. Простой и знакомый интерфейс, отсутствие рекламы, удобный онлайн чат, возможность организовывать видеозвонки, ставить задачи и делиться файлами.
  • Drive (Диск). Расширенное дисковое пространство (в минимальном тарифе – до 30 Гб, в более расширенных – 2 ТБ, 5 ТБ или неограниченное). В более расширенных пакетах Business и Enterprise пользователи могут работать в совместном диске Team Drive. Это помогает оптимизировать рабочие процессы, и решать их одновременно, даже находясь в разных городах или странах. В отличие от My Drive, где файлы принадлежат человеку, в Team Drive они принадлежат всей команде, поэтому каждый участник быстро найдет нужные данные и информацию, без дополнительных запросов доступа.
  • Календарь. Планировать встречи, назначать Meet конференции, отправлять приглашения теперь стало еще проще. Благодаря общедоступному календарю, каждый член команды видит загруженность и может планировать встречи или звонки без дополнительных согласований.
  • Google Docs. Создавать и форматировать документы в режиме реального времени теперь стало еще проще. Оставляйте комментарии, обсуждайте детали проекта с коллегами или подрядчиками, предоставляйте или ограничивайте доступ по ссылке.
  • Google Sheets (Таблицы). Помогают подводить итоги, визуализировать данные диаграммами. Кроме этого файлы из Гугл Таблиц легко экспортировать в форматах .xlsx, .csv, .tsv, .ods, .pdf., Html, и zipped, а функция Explore поможет углубить анализ данных.
  • Google Slides. Создавать профессиональные презентации еще никогда не было так просто. Вы можете, как использовать готовые шаблоны, так и создать собственный дизайн слайдов с нуля.
  • Google Meet. Встречи в режиме реального времени – это сегодня не роскошь, а острая необходимость. При помощи приложения Google Meet вы сможете предоставить доступ к своему рабочему столу, наглядно показать презентации коллегам или партнерам. Используйте аудио- и видеозвонки, и объединяйте всех членов команды, как бы далеко вы ни находились друг от друга. При чем количество участников может достигать 250!
  • Google Сейф. Удобное и надежное приложение, которое поможет сохранить, заархивировать, быстро найти и экспортировать данные. Более того, здесь вы можете без страха хранить копии договоров, паспортов, номера счетов и прочую конфиденциальную информацию. Гугл Сейф отлично синхронизируется с другими программами: Google Chat, Hangouts или Google Meet.
  • Google Chat. Лучший помощник в организации чата между сотрудниками компании. В Чате можно вести прямую переписку, а также создавать групповые чаты – все подключения надежно защищены.
  • Cloud Search. Быстрый и эффективный поиск информации в облаке. Поиск ведется по всем приложениям: Google Drive, Gmail, Docs, Sheets, Slides, Calendars и других приложениях, которые вы используете.
  • Google Keep (Заметки). Сохраняйте идеи, задачи и важную информацию при помощи сервиса Заметок, а потом синхронизируйте данные с другими устройствами. Это самый простой и быстрый способ записать нужную информацию, когда под рукой не оказалось ручки и листа бумаги.
  • Sites Creator. Google Workspace открывает перед вами возможность создавать простые, интуитивно понятные и адаптивные сайты без использования кода. Этот простой конструктор сайтов поможет вам быстро собрать лендинг или сайт-визитку, а также подключить к работе других членов команды.
  • Google Forms. Нужно создать опрос, анкету или собрать статистические данные среди клиентов? Воспользуйтесь приложением Гугл Формы, которые позволят следить за результатами опроса в режиме реального времени, а также визуализировать их в виде диаграмм.
  • Google Classroom. Кто сказал, что учатся только в школе? Повышение квалификации сотрудников, проведение мастер-классов и лекций теперь стало проще с использованием приложения Google Classroom. Добавляйте медиафайлы, ставьте задания и проводите финальные тестирования.
  • Jamboard. Брейнстормы в онлайн-режиме – теперь не проблема. При помощи приложения Jamboard креативные идеи будут генерироваться значительно быстрее. Делитесь наработками, создавайте Jam-сессии, обсуждайте проекты в любом удобном для вас месте.

Преимущества использования инструментов Google Workspace

Сложно переоценить простоту и скорость работы с приложениями. Благодаря мощной поддержке Гугл, инструменты всегда работают быстро и точно, а конфиденциальность и сохранность данных – не внушают сомнений. К преимуществам также можно отнести:

  • Командное взаимодействие в реальном времени. Google Workspace (ранее G Suite) позволяет совместно работать с последующим хранением документов онлайн, получать доступ к ним оффлайн, быстро собирать, консолидировать информацию и выполнять множество других действий. Разработчики Google гарантируют доступность сервисов для пользователя в течение 99,9% времени.
  • Безопасность, лицензия. Пользование службой не нанесет вреда компьютеру или другому устройству, которое будет использоваться для выхода в Интернет.
  • Отсутствие рекламы. Чрезвычайно весомое преимущество для пользователя G Suite почты и других приложений Workspace for Business.
  • Долговечность. Google и Microsoft существуют уже много лет и, вероятно, будут продолжать работать и в дальнейшем. Это означает, что созданные на их базе ресурсы не исчезнут и будут доступны длительное время.
  • Адаптивный дизайн. Корректно отображается на мобильных устройствах. Благодаря этому для работы с ресурсами, созданными на базе облачных сервисов этих компаний, сотрудники предприятия смогут использовать личные гаджеты на базе Android, iOS или Windows.
  • Простота и удобство. Интуитивно понятный интерфейс не требует дополнительных инструкций или объяснений по работе с ним.

Что входит в пакет Google Workspace

Предлагаемый командой KEY4 набор услуг включает:

  • консалтинг;
  • подбор сервисов, актуальных для бизнеса;
  • обучение сотрудников предприятия по вопросам работы с ресурсом;
  • полноценное администрирование;
  • сопровождение пользовательской работы;
  • оптимизация, управление затратами;
  • отчетность.

При возникновении вопросов в работе продукта, наши специалисты предложат эффективные решения, избавив вас от необходимости коммуникации с технической поддержкой Google. Главный плюс сотрудничества с KEY4 – открытая коммуникация и максимально быстрый поиск решений поставленных задач в интересах вашего бизнеса.

Электронная корпоративная почта Gmail для вашей компании

Веб-служба, начавшая свою работу в апреле 2004 года, сегодня объединяет более полутора миллиарда активных пользователей.

В пакете G Suite Гугл Почта для бизнеса идет со вспомогательными функциями, адаптированными для использования в среде бизнеса, в том числе:

  • адреса email с клиентским доменом (@yourcompany.com);
  • безотказную работу 99,9 % времени;
  • от 30 гигабайт до неограниченного количества свободного места для хранения;
  • поддержка 24/7 от специалистов ИТ-аутсорсинга KEY4 – в чате, по электронной почте и в телефонном режиме;
  • возможность синхронизации с Microsoft Outlook и прочими почтовыми сервисами;
  • поддержка приложений для Gmail извне (из G Suite Marketplace).

Стоимость услуг по внедрению Google Workspace for Business

Команда KEY4 работает исключительно на результат, предлагая клиентам выгодный вариант взаимодействия. Мы подбираем решения, согласно конкретной ситуации и бизнес-требованиям организации. Это может быть полный пакет ежемесячных услуг или только частичная поддержка по определенному тарифу. G Suite цена рассчитывается индивидуально.

На начальном этапе мы предоставляем первичную консультацию, определяемся с пакетом G Suite для бизнеса, после помогаем заказчику с покупкой лицензии, внедряем облачные службы в работу, настраиваем права доступа. В дальнейшем обучаем пользователей работе с сервисом и помогаем с оптимизацией затрат.

Остались вопросы? Планируете узнать стоимость G Suite(Workspace) в Киеве и Украине? Хотели бы узнать стоимость корпоративной почты Gmail? Звоните +38-(044)-333-71-87 и закажите услугу по выгодным условиям! Также, вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок.

Читать полностью
Хотите сделать ваш бизнес эффективнее и безопаснее? Оставьте заявку и эксперты KEY4 свяжутся с вами!

FAQ

G Suite for Business открывает массу возможностей для любой компании: от создания корпоративной почты, до совместной работы всех членов команды в программных

продуктах (Таблицы, Презентации, Чат, Диск и т.п.). 

Консалтинг, подбор сервисов, актуальных для бизнеса, обучение сотрудников предприятия работе с ресурсом, полноценное администрирование, сопровождение пользовательской работы, оптимизация, управление затратами, отчетность.

Google Workspace – это ребрендинг платформы G Suite с рядом новых функций. Теперь инструменты Google более тесно интегрированы друг с другом, а также получили более расширенный функционал.

Безусловно! Сервисы Google Workspace покроют потребности и крупной организации, и начинающей компании.

Важные факты о нас

Компания KEY4 предоставляет услуги в сфере ИТ аутсорсинга более 15 лет

0
Сделок закрыто
0
Интегрировано ИТ-решений
0
Сервисов в поддержке
0
Реализовано проектов

Хотите повысить эффективность работы ИТ систем вашей компании и сократить расходы? Получите бесплатную консультацию специалиста!

Почему компании KEY4 доверяют

более 2000 организаций по всей Украине?

Большой опыт

Команда KEY4 - это высококвалифицированные специалисты, которые работают в сфере ИТ аутсорсинга более 20 лет

Высокое качество

Специалисты KEY4 детально проанализируют компоненты ИТ инфраструктуры и не пропустят ни одной детали

Эффективность аудита

Сделаем все, для того, чтобы Ваш бизнес работал бесперебойно и надежно, при оптимальном уровне затрат

Результативность

Мы подберем только необходимые решения для Вашего бизнеса и избавим от лишних затрат. Воплощаем задумку в реальность!

Оптимальность решений​

Предоставляем подробный отчет для ИТ оптимизации компании и даем рекомендации по лучшим практикам для вашей области деятельности

Экономия времени

Ценим ваше время и знаем, как его сэкономить! Предлагаем решения, которые оптимизируют время для Вас и Ваших сотрудников

Принципы работы KEY4

Экспертность

Все услуги компании KEY4 предоставляются максимально качественно и результативно

Продуктивность

Мы предоставляем услуги, которые увеличивают эффективность работы компании, экономят ваши деньги и нервы

Честность

Добросовестно выполняем работы в рамках договора, включая предварительное консультирование с гарантией качества

Открытость

Всегда открыты для помощи: отвечаем на ваши вопросы, решаем возникшие проблемы в работе ИТ. Звоните в будние дни с 9:00 до 18:00

Хотите узнать подробности о сотрудничестве с нашей компанией?
Оставляйте заявку и получите консультацию от ведущих экспертов Украины!

Мы ценим доверие наших клиентов

Отзывы клиентов KEY4