Cистема контроля доступа (СКУД) – безопасность бизнеса превыше всего

Cистема контроля доступа (СКУД) – безопасность бизнеса превыше всего

Защита бизнеса всегда находится на первом месте. Значительную роль в обеспечении безопасности играют Системы Контроля и Учета Доступа — СКУД. К тому же, как видно из названия, в системе реализована функция учета, что в свою очередь позволяет бизнесу использовать данные для смежных задач: расчет заработной платы, фиксация переработок, соблюдения графика работы сотрудниками и т.д.

Помимо сотрудников, доступ может выдаваться и клиентам, например, в работе частных школ или садиков, необходима четкая фиксация входа/выхода детей в заведение. Безусловно, можно возложить контроль на администратора и как базу использовать некий журнал. Сопоставив стоимость приобретения системы с заработной платой администратора, станет очевидно преимущество системы, не говоря уже о том, что записи в журнале не принесут бизнесу никаких выгод, в то время как база данных о посещении поможет в дальнейшей автоматизации процессов.

Что дает бизнесу система СКУД?

  • удобный интерфейс настройки доступа для различных групп;
  • информацию о том, кто и когда вошел/вышел и через какую дверь(пропускной пункт);
  • данные о перемещении сотрудников внутри здания;
  • возможность предоставления различного уровня доступа сотрудников к зонам/кабинетам здания;
  • автоматический учет опозданий сотрудников;
  • автоматизированные отчеты.

Какие формы аутентификации существуют? 

Существуют различные формы аутентификации: карта/брелок, пароль/пин-код, биометрические (отпечаток пальца, сетчатка глаза, лицо, голос, отпечаток вен). Наиболее популярным, в виду удобства, является биометрический(дактилоскопический) способ идентификации. Если карту или код можно забыть, то, например, с отпечатком пальца все намного проще. Кроме того, это надежнее, ведь карту можно потерять и ей воспользуется кто-то другой, чего не случится при использовании отпечатка или сетчатки глаза. Еще один вариант, который начал набирать популярность – использование мобильного приложения, который в сочетании с биометрическими способами, способен обеспечить максимально-возможный на данный момент уровень защиты.

Как контролировать уровень доступа сотрудников?

Контролировать доступ сотрудников к зданию, этажам, отделам и кабинетам достаточно просто, имея в своем арсенале систему контроля доступа. С ее помощью можно подключить все пропускные пункты и раздать доступы к ним только тем, кому они нужны. Также удобство СКУД в том, что доступ можно подключать и отключать удаленно , что способствует в реализации оперативных управленческих решений. 

Какие виды подключения систем контроля доступа бывают?

Большинство систем контроля и управления доступом можно поделить на такие группы по типу подключения:

  • Автономные — устанавливаются локально и не требуют прокладки СКС для работы. Они не зависят от сервера или ПК, но из-за этого перепрограммирование проводится локально либо через карты доступа;
  • Сетевые — позволяют проводить программирование удаленно посредством локальной сети или других защищенных протоколов. Для монтажа необходимо провести СКС и соединить в одну цепь все устройства и управляющий сервер. Преимущество заключается в том, что данные по аутентификации можно получать в режиме реального времени и для изменения конфигурации не нужно физическое присутствие возле устройств, все конфигурации и настройки можно проводить удаленно с сервера или мобильного приложения;
  • Комбинированные — включают оба типа подключения. Например, в офисе используют сетевое управление, а на КПП, которые находятся достаточно далеко — автономные.

По поводу преимуществ той или иной системы контроля доступа постоянно идут дебаты. С одной стороны, сетевые намного проще настроить и у них нет ограничений по количеству дверных проемов подключаемых к системе. С другой стороны, традиционные версии контроля доступа считаются более надежными ввиду того, что на них не влияют перебои в сети.

Информация — это самый дорогой ресурс!

Полученные данные по-умолчанию доступны для анализа в удобной системе отчетов, а также они могут быть использованы при автоматизации процессов в различных целях.

Компания KEY4 подбирает оптимальный вариант СКУД для клиентов, осуществляет монтаж и настройку оборудования, обучает сотрудников работе с системой, расширяет возможности отчетной системы, обеспечивает дальнейшую поддержку и интегрирует данные СКУД в смежные процессы, путем разработки и автоматизации деятельности компании. Обратитесь к нам, и мы обеспечим полный комплекс услуг, чтобы вы были уверенны в безопасности своего бизнеса. Свяжитесь с нашими специалистами по контактным номерам указанным в шапке сайта или в разделе «Контакты». Также, Вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок.